Обращения/Отзывы

15.02.19 09:55:20
За некорректную вербальную эмоциональность мне НЕ были принесены извинения должностным лицом, проявившим указанную нетактичность. Ваше должностное лицо закрылось у себя! Я считаю, что всем вашим сотрудникам не мешало бы научиться отвечать вежливо или наступит день когда эти же дети будут отвечать им в такой же манере.
Администрация нашей поликлиники приносит вам свои извинения. Во избежании впредь повторения инцидентов с сотрудникам, просим вас по-возможности соблюдать регламент нашего медицинского учреждения.
12.02.19 17:33:17
Добрый день! Как мы рады что теперь у нас на Суворовском есть Поликлиника. Хорошее помещение, всё чистенько, но пока единственный минус - один пеленальный столик! Мало! Не удобно! Было бы замечательно если бы еще хотя-бы парочку!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Пеленальные столики планируются к закупке и поставке на филиалы поликлиники. С ув. ДГП №18
11.02.19 16:21:43
Добрый день. Сегодня пришла на прием с двумя детьми. Присела на лавочку с грудным ребенком и попросила старшую дочку спросить бахилы у уборщицы. Дочка вернулась с ужасом на лице. На вопрос "можно ПОЖАЛУЙСТА бахилы мне и маме?" Получила ответ, что маме на голову нужно одеть кое что, бахилы только для детей. Это нормальный ответ взрослого человека 7-летнему ребенку? Когда я подошла уточнить что же маме нужно одеть на голову, то данная особа закрылась в своей канорке. Что за люди у Вас работают??? Или с ними нужно разговаривать только в грубой форме и постоянно ругаться??? И ЭТО ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА! Ваши сотрудники только и умеют как говорить гадости детям? Ребенок в шоке. На вежливый вопрос услышать такой хамский ответ.
Добрый день. Уважаемая Татьяна Леонидовна! По вашему обращению представляем информацию: 1. За некорректную вербальную эмоциональность вам были принесены извинения должностным лицом, проявившим указанную нетактичность 2. По существу вопроса об обеспечении бахилами пациентов просим учесть, что во исполнении «ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ", утвержденной ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РО ОТ 29.12.2018 №884» по тарифному соглашению с ТФОМС бахилы выдаются пациенту бесплатно. В детской поликлинике пациентом является ребенок, все сопровождающие его лица, в т.ч. законные представители ребенка пациентами не являются и должны иметь для себя бахилы с собой. Просим при последующих посещениях нашей медицинской организации учесть данную информацию. С ув. МБУЗ ДГП №18
01.02.19 10:04:58
Добрый день, сегодня 1 февраля 2019 года , по записи приехали в больницу на прием к врачу лор , мы проживаем в мкр суворовский и закреплены к участку 13 , в регистратуре нас направили в отделение по адресу Белоусова 14, пояснив что наша карточка уже там и на прием к врачу обращаться по вышеуказанныму адресу. Приехав по адресу Белоусова 14 , в регистратуре данного отделения нас направили в обратном направлении пояснив, что все специалисты находятся в поликлинике 18 , а здесь только неотложка, после чего мы направились опять на медицинскую 12 ,. Прошу администрацию обратить внимание на данный факт дезинформации и некомпетентности работников регистратуры. Такси в одну сторону стоит 250 рублей и по вине работников регистратуры мы потратили денег в два раза больше чем планировали , а самое главное , мы потеряли время , вследствии чего лично мне пришлось сильно корректировать свой рабочий день .
Добрый день! Приносим вам свои извинения за предоставленные неудобства. Информация, указанная вами в обращении уточняется (каким образом был сформулирован вами запрос к регистратуре). Т.к. регистраторы утверждают, что на Белоусова на прием к лор они никого не переадресовывали.
22.01.19 21:41:41
Добрый день. Сегодня (22.01) с больным ребёнком я обратилась в Плк 18 на ул Медицинская. За ранее позвонила в регистратуру и уточнила, что нам нам нужно сразу заходить в Бокс. Когда я приехала, дверь с улицы оказалась закрыта. Я ещё раз позвонила в регистпатуру и уточнила, на что ответили, что я должна предварительно подойти в регистпатуру и потом через коридор зайти в бокс. Но ведь сегодня день грудничка и я с больным ребёнком шла мимо этих малышей, которых привели мамочки, в увереннности, что в этот день деткам ничего не грозит. На сколько я понимаю, бокс своеобразный фильтр, который не позволяет распространиться инфекции. Какой смысл в данном боксе? Конечно же, я не спорю, что приём без очереди это весомый аргумент, тем более для больного ребёнка, но как же остальные его функции?
Добрый день! Спасибо за ваше обращение, которое помогает нам стать лучше. Указанная вами информация доведена до сведения администрации поликлиники. С работниками регистратуры проведена беседа о недопустимости повторения таких ситуаций. Уточните, пожалуйста, в какую смену вы 22.01.2019 посетили поликлинику, чтобы определить регистратора, нарушившего регламент работы. Спасибо. С уважением, ДГП №18
09.01.19 08:06:35
Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить вопрос с личным кабинетом на вашем сайте. Дело в том, что в личном кабинете не открывается информация о записях, что лишает возможности самостоятельно уточнить дату и время и если необходимо отменить прием. Из-за этого приходится звонить в регистратуру и на долго отвлекать работников , т к нужно снять запись,а какое число и время уже не помнишь. Бывало что в регистратуре не находили и запись на которую мы не попали оставалась. В связи с этим много проблем,хотелось бы такие вопросы решать самостоятельно.И очень хотелось бы телефон технической поддержки сайта . Заранее спасибо.
Добрый день! Записи в личном кабинете не отображаются в некоторых смартфонах. Попробуйте через компьютер зайти в личный кабинет. С уважением ДГП №18
17.12.18 09:52:48
Прошлый ответ не полный. Есть Гепатит В и Превинар 13 на Таганрогской? 19 декабря поставить можно?
Ответ был по ветке - "Если "да", то на осмотр у врача брать талон? Или запускают через одного? " Соответственно на первую часть вопроса ответ "да"
16.12.18 15:22:05
Здравствуйте! 19 декабря можно будет поставить Гепатит В и Превинар 13 на Таганрогской 116/4? Если "да", то на осмотр у врача брать талон? Или запускают через одного? Заранее спасибо!
Добрый день! На Таганрогской 116/4 прием врачей по живой очереди (филиал еще компьютеризирован, врачи в информационной системе не работают), предварительно берете талон в регистратуре на осмотр ребенка участковым педиатром перед прививкой. С уважением МБУЗ ДГП №18
14.12.18 18:40:11
К сожалению, не знала заблаговременно, что 14 декабря нужно будет посетить лора, т.к. лежали в стационаре с 5 по 13 декабря, а справка нужна была до 14 декабря. О выписке на следующий день врач сообщила 12 декабря.
Болея, ребенок не посещает занятия в образовательном учреждении, соответственно, после выздоровления всегда оформляется справка о допуске его к занятиям. Регламент учреждения - все врачи принимают по записи. Чередование записанных к врачу и по живой очереди через одного организовано самими пациентами.
14.12.18 13:15:59
Здравствуйте, Уважаемая администрация ДГП №18! Сегодня была в поликлинике после болезни двух детей (дочь болела гнойной ангиной (были только у дежурного врача 01.12.2018г), затем делали миринготомию в Д-ЛОР ЦГБ с последующей госпитализацией с острым средним негнойным правосторонним отитом), сыну делали в Д-ЛОР ЦГБ миринготомию обоих ушей с последующей госпитализацией с острым средним негнойным правосторонним отитом). Дочери нужны были справки в школу. Я пришла без детей. К педиатру попала без проблем, хоть и была без электронной записи (дали справку по болезни ОРВИ). А вот к отоларингологу попала с большим трудом. Дело в том, что пациенты, записанные предварительно по электронной записи, ругались, возмущались, почему они должны пропускать тех, кто не по записи, при этом заходили в кабинет к доктору по 3 человека (предварительно записанных). Уже не первый раз мы обращались к лору в ДГП№18, но ранее действовало негласное правило: один человек по записи, один по живой очереди. Видимо, это правило уже не работает... Проясните, пожалуйста, ситуацию, к таким врачам, как лор и педиатр, каким образом можно попасть с ребенком, ведь часто это не терпит отлагательств??? Невозможно предугадать за неделю и больше, что ребенок может заболеть. Соответственно записаться заранее можно только при уже длительной болезни, либо на плановый визит, мед.комиссию. А зачастую нужна всего лишь справка или направление на анализы. Справку мне тоже дали за время нахождения в стационаре в ЛОР-отделении в кабинете у врача-отоларинголога. У педиатра Трифановой Т.Д. на 2 участке уже очень длительное время нет медсестры, то, что пациенты отвлекают врача по мелким просьбам, приводит к очень долгому времени приема одного пациента, т.к. по факту их (пациентов) несколько в кабинете одновременно, что отвлекает и врача тоже, тяжело работать в таких условиях. Впрочем, пациентам тоже несладко приходится. Сегодня просто-напросто отвоевала, чтобы зайти к ЛОР-врачу (такое впервые). Ранее всё было в пределах человеческой нормы и терпимо. После отмены талонов к врачам попасть в кабинет без записи практически нереально, если подряд пришли люди по записи. Аналогичную ситуацию наблюдала сегодня в очереди в кабинете №9 к педиатру Филичевой. Возможно ли введение в ДГП№18 регламента приема пациентов такими врачами, как ЛОР и педиатр по записи и вне записи, либо другое решение данного вопроса??? Большое спасибо за внимание и понимание!
Уважаемая Светлана Сергеевна! Регламент поликлиники определен таким образом, что теперь все врачи работают по электронной записи. Регламент определен "дорожной картой" МЗ РФ, с обязательным требованием о ведении электронной карты пациента. Если пациент пришел с острой болью, то его запишет или регистратура или сам врач на срочный прием. Если, как Вы сказали, нужны были только справки в школу, то пациент знает заранее, что они ему понадобятся и записывается на прием к врачу в определенный регламентом день. То, что пациенты чередуют записанных и не записанных через одного - это их добрая воля пропускать или нет вас на прием. Пациент, который пришел по живой очереди, все равно обязательно записывается в систему для оказания ему услуги и отображения ее в электронной карте (истории), но у такой записи нет назначенного времени приема. Поэтому приоритет у пациента, который записан на время посещения или у пациента с острой боли, который принимается вне очереди. С уважением, МБУЗ ДГП №18

Страницы

Добавить обращение

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Вертикальные вкладки