Обращения/Отзывы

17.04.19 10:07:01
Доброе утро! Хочу поблагодарить медрегистраторов работающих сегодня 17 апреля 2019г. с утра в регистратуре в филиале на Белоусова! спасибо ВАМ за вежливое общение, за понятные объяснения, за терпение, приятно очень было сегодня прийти в поликлинику! и кстати, всегда без проблем записываюсь в среду в 7:30 к узким специалистам. на момент написания отзыва к неврологам полно свободной записи.
Добрый день! Спасибо большое за оценку труда наших сотрудников! Ваш отзыв доведен до сведения руководства и сотрудников, указанных в обращении. В связи со стремительно строящимся мкр.Суворовский, и закреплением данной территории обслуживания за нашей медицинской организацией, значительно возросла нагрузка на весь персонал поликлиники, в том числе и на медрегистраторов, с которых и начинается прием пациентов. Для повышения качества обслуживания детского населения в поликлинике работают два ЛОР-врача, два невролога, два хирурга, два окулиста и др. специалисты. Участковыми врачами педиатрами укомплектованы на 100%. Администрация поликлиники всегда поможет в решении возникающих вопросов.
16.04.19 12:36:29
Здраствуйте ,как часто должен приходить педиатр и патронажная мед.сестра ? Педиатр приходила один раз после выписки и все (выписали нас 7 апреля) .
Добрый день! Ваш участковый врач в отпуске. На этой неделе к ребенку придет участковая медсестра. С ув. ДГП №18
12.04.19 20:25:18
Моему ребёнку во вторник-2 месяца. За эти два месяца курирующий врач был у нас один раз! По рассказам других мамочек доктор должен приходить каждую неделю. Ладно-это переживем. Но!!! Эта ужасная электронная очередь!!! Я три недели не могу записаться к неврологу, стоматологу, хирургу... и тд!!! Так ребёнок и растёт сам без наблюдения специалиста! Куда мне обратиться? Это же не нормально!
Добрый день! Понедельник и четверг с 9.00 - 13.00 - прием хирурга без записи по живой очереди. Можете сегодня 15.04.2019 со своим ребенком посетить хирурга Морозову А.Д. на ул.Медицинская, 12 - в основной поликлинике. 23.04.2019 - стоматолог прием по живой очереди. С 08.04.2019 на вашем участке №13 есть постоянный участковый врач педиатр Сон Ольга Валентиновна. Запись на прием открыта ежедневно. Учетные данные ребенка актуальны в системе, т.к. к ЛОР-врачу Терещенко вы смогли записаться самостоятельно. Электронная запись к неврологу еженедельно по средам в 7.30 утра. В поликлинике два невролога Краповицкая и Сажнева. С ув. ДГП №18
14.03.19 08:12:28
Добрый день. Скажите, почему больные дети заходят в бокс через общую дверь и коридор? Во вторник 12.03.2019 г я видела 2 маленьких пациентов, которых завели НЕ через отдельную дверь. Рядом прививочный кабинет, в который была очередь. Я с ребёнком сидели в масках, но это не даёт никаких гарантий. Одного из пациентов после бокса направили на рентген. После осмотра ребёнок вышел с родителями снова в коридор и гулял по поликлинике, пока взрослые решали "бумажные" вопросы. До каких пор это будет продолжаться? Это не первое обращение по поводу входа в бокс. Ниже родители уже жаловались. Как с бахилами ситуация произошла, так сразу в ответ "соблюдайте регламент учреждения", а с боксами кто будет соблюдать регламент???Примите меры, пожалуйста! Я мама дотошная, и если эту проблему не решат, то буду звонить и писать далее, в более высокие инстанции.
Добрый день. После рассмотрения вашего обращения принято решение оснастить вход в бокс кнопкой вызова регистратора. В ближайшее время это будет реализовано. С ув. ДГП №18
06.03.19 22:40:29
После якобы обновлений записи в 7.30 утра 6 марта 2019 г. нет записи ни на один день к таким специалистам как хирург, офтальмолог, невролог. После звонка в регистратуру с просьбой записать ребенка был получен категоричный отказ в записи. Что за бардак в вашей поликлинике? Как можно проходить врачей с 1-месячным ребенком, если ни электронной, ни живой записи НЕТ??? А без записи врачи не принимают. И почему во всех других поликлиниках есть живая запись через регистратуру, а в вашей регистратуре отказываются записывать??? На каком основании скажите пожалуйста?
Добрый день Невролог в учебном отпуске. Хирург Морозова принимает по живой очереди - понедельник, четверг с 9-13. По регламенту поликлиники регистратура не оказывает услугу - запись к узким специалистам. С 01.01.2019 - 07.03.2019 услугой "Запись на прием" в нашу медицинскую организацию воспользовались 15500 человек, на 22100 услуг. По регламенту прием специалиста имеет: нормативную длительность рабочей смены, нормативную длительность сеансов в смену, норму количества сеансов в рабочую смену (количество пациентов в день); - Пациенты с острой болью обслуживаются в режиме cito сверх записи. Вне очереди обслуживаются больные с признаками острых заболеваний и состояний, требующих безотлагательного оказания медицинской помощи, дети-инвалиды. По экстренным показаниям медицинская помощь в амбулаторно-поликлиническом учреждении здравоохранения оказывается с момента обращения пациента. Также пациентам выдаются направления в медицинские центры Ростова-на-Дону для получения медпомощи врачей специалистов. С ув. ДГП №18
04.03.19 23:07:57
Здравствуйте, уже неделю не могу вообще ни к одному врачу записать ребенка, сколько это будет продолжаться, у меня нет возможности с шести месячным ребенком стоять в очереди и спрашивать разрешения примет меня врач без записи или нет, в очереди люди не пропускают, каждый хочет попасть до каких пор это будет продолжаться?!
Добрый день. Портал "Электронная регистратура", сопровождаемая техподдержкой ПАО "Ростелеком" не работает, по их словам, из-за большой нагрузки на систему. На запрос нашей поликлиники отвечают:" Пока нет точных сроков, ожидайте, пожалуйста." Недоступность системы для записи к врачам отмечается у всех поликлиник, работающих в ЕГИСЗ с данным разработчиком. Задача в техподдержку Ростелеком создана нами 27.0219 вечером и отслеживается и обновляется ежедневно. Мы сами заинтересованы, чтобы портал самозаписи к врачам заработал и восстановилась доступность услуги. Сейчас записаться к врачам можно только с помощью регистраторов поликлиники, но учитывая возросшую на них нагрузку, время ожидания возрастает. Приносим свои извинения.
04.03.19 19:14:53
Добрый день! Господа, почините сайт. Сегодня уже вечер 1 марта, судя по предыдущему обращению не работает уже давно. Списывать на весь город свои недоработки не надо. Надо писать в Минздрав, чтобы заработало?
Добрый день! Техподдержка ПАО "Ростелеком" на аналогичные вопросы, поставленные в задаче для решения проблемы, отвечает следующее "Пока нет точных сроков, ожидайте, пожалуйста." Отвечают, что не работает из за большой нагрузки на систему. Портал для самозаписи "Электронная регистратура" не является сайтом нашей поликлиники. Наш сайт - dgp18.ru, на котором вы пишете данное обращение.
04.03.19 18:19:25
Добрый день! Возмутила следующая ситуация: - 14.02.2019 года после приема моего ребенка ЛОРом был вынесено решение сдать анализ (мазок) на наличие стафилококов. Раньше чем 20.02.2019 года сделать этого не представлялось возможным ..... Мы пришли и как порядочные сдали его 20.02.2019 года. Данный анализ приходит не раньше чем через 7 дней ..... Следующим шагом было, что мы спустя 7мь дней записались в электронную очередь (как порядочные) на 04.03.2019 года. 04.03.2019 года мы пришли в поликлинику а нам говорят: "У нас нет вашего результата ....... может он у терапевта ..... а может и нет .... и вообще не можем вам ничем помочь........" Хотелось бы спросить что дальше и что мне с этими ответами делать ..... Я не понял зачем я к Вам ребенка приводил...... Чтобы объяснить свое волнение углублюсь в суть проблемы - меня "папу" данного ребенка направили параллельно сдавать такой же анализ ..... и результаты были не очень хорошими ...... мой ребенок уже раз в месяц последние пол года болеет ангиной....... Скажите что мне с этим делать ....... Я целый месяц шел к тому чтобы мой ребенок сдал анализ... и по результатам получил качественную медицинскую помощь а в итоге получил выше сказанное. Помогите найти анализ.
Добрый день. Анализ вашего ребенка находился на педиатрическом участке №11 у медсестры. С мамой ребенка созвонились. Можно забрать на ул.Таганрогской, 116/4 в часы работы участка №11
01.03.19 12:45:18
Здравствуйте! Можно ли поставить манту не ровно через год (повторная, ребенку 2.3), а через год и 2 месяца? Из-за смещенного графика вакцинации получилась накладка.
Добрый день! Манту делается 1 раз в год (ежегодно). Смещение интервала возможно. С ув. ДГП №18
28.02.19 11:22:18
Здравствуйте! После открытия филиала в ЖК Суворовском не могу зайти в личный кабинет, чтобы записать ребенка на прием. Раньше записывались без проблем. Выдает ошибку: Сообщение системы JSON-parse error. Звонила в регистратуру нашего филиала, помочь мне не смогли, потому что у них все замечательно заходит и данные все наши. В чем может быть проблема? И что нам делать? Пробовала заходить и через компьютер, и смартфон, но увы....Данные ребенка: Некрашевич Артем Олегович 27.07.2017 (13 участок)
Добрый день. В разделе сайта "новости" указаны причины: не работает портал Единой Регистратуры (ЕР) - проблема системная у всего города. Обещают. что к вечеру починят. А к врачу вашего ребенка может записать регистратор через свою систему, которая с ЕР не связана (поэтому и отвечают, что у них все работает) С ув. ДГП №18

Страницы

Добавить обращение

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Вертикальные вкладки