Контактные телефоны: 

8(863)210-57-63 - Call-центр, 8(863)277-50-36 – регистратура основной поликлиники,

8(863)277-06-83 – регистратура филиала, 8(863)277-49-72 - главный врач, 8(863)277-47-83 – отдел кадров

Вы здесь

Ужасное отношение

Обращение: 
Здравствуйте, сегодня посетили Поликлинику 18 участок 5. Врач на элементарное "здравствуйте" молчит. Молча осмотрела ребёнка, сделала заключение и написала список лекарств. Не спросив на что жалобы, как лечимся, есть ли у годовалого ребёнка аллергия. На мои вопросы отвечает грубо. Клочок бумаги на котором сделали назначение я выбросила. Методом тыка ребёнка я лечить не стану. Историю болезни не нашли. Удивляет обращение врача к родителям "ты", вроде мы за одним столом не сидели. Ругаться не стала, заведующей уже не было. Смысла не увидела. Ну а вывод сделала. Так вот вопрос, как должен вести себя врач на приёме ? Этот вопрос отправлю в министерство здравоохранения.
Ответ: 
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за Ваше обращение. На вопрос, как должен вести себя врач на приёме, вы ответили в вашем обращении: "осмотрела ребёнка, сделала заключение и написала список лекарств". Врач 5 участка имеет высшую категорию и сертификат специалиста, является профессионалом. Личностные качества являются субъективным критерием при оценке специалиста. Если Вы укажете персональные данные Вашего ребенка, регистраторы найдут его историю развития. Результат врачебного приема: ребенок осмотрен врачом, лечение назначено. Дальше Ваше право: исполнить рекомендации врача по лечению ребенка или выкинуть назначения.