Контактные телефоны: 

8(863)210-57-63 - Call-центр, 8(863)277-50-36 – регистратура основной поликлиники,

8(863)277-06-83 – регистратура филиала, 8(863)277-49-72 - главный врач, 8(863)277-47-83 – отдел кадров

Вы здесь

Жалоба. При наличии талона, меня не проинформировали, что врач болен

Обращение: 
19.12.17 в 10. 00 я приехала в поликлинику по адресу : ул. Медицинская, 12 согласно талону на узи. На двери 20 кабинета обнаружила запись, что врач болен. Хочу обратить внимание, что на узи я приехала с грудничком на такси с Мкр. Суворовского. По какой причине меня не предупредили, о том что врач на больничном или не заменили на это время врача? Что за бесчеловечное отношение? Мало того, что я потратила более 500 рублей бесцельно, так и очень устала, потому что ребёнок с автолюлькой весит около 15 кг.
Ответ: 
Уважаемая Анастасия Олеговна! Администрация поликлиники приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства. Талоны на УЗ-исследования не являются персонифицированными. В связи с чем нет возможности определить пациента, кому выдан талон, для информирования об отмене приема. И реальность не позволяет спрогнозировать заранее болезнь врача УЗИ. В настоящий момент разрабатывается алгоритм электронной записи на прием к врачу УЗ-диагностики. Для решения вопроса о записи Вашего ребенка на УЗ-исследования, пожалуйста, укажите персональные данные ребенка и контактный телефон. С ув. ДГП №18