Контактные телефоны: 

8(863)210-57-63 - Call-центр, 8(863)277-50-36 – регистратура основной поликлиники,

8(863)277-06-83 – регистратура филиала, 8(863)277-49-72 - главный врач, 8(863)277-47-83 – отдел кадров

Вы здесь

Дети не должны так долго ждать медецинской помощи

Обращение: 
В вашей поликлиникочень сложно попасть к неврологу,то она в отпуске,то на больничном,записаться к ней нереально.Но ситуация которая произошла 20.09.2017 меня огорчила,я в очередной раз не смогла записаться к неврологу и пошла по живой очереди к нему,обычно она принимает через одного человека по записи и по живой очереди.А в этот раз она почему то принимала только по записи.В итого я с годовалым ребенком просидела в очереди 4 часа и нас так никто не принял,сказав что и бех нас у них куча работы после конца приема.А то что она не будет принимать по живой очереди она сообщила в 13:40,когда прием до 14:00.Можно было хотя бы раньше сказать что принимать не по живой очереди она не будет.Сделали бы день что ли в который бы можно было прийти не по записи.Про очередь на массаж вообще молчу,ее можно месяца два ждать,у меня особенный ребенок,но вот особенного отношения я не вижу от работников медецинского учереждения,хотя нам это положено.Примите пожалуйста меры,это дети,они не могут столько времени ждать приемов и процедур медецинских.
Ответ: 
Уважаемая Анастасия Георгиевна! Зав.отделением приглашает Вас в понедельник 02.10.2017 к 11.00 в кабинет №4, она поможет Вам в решении вопроса с посещением невролога и получением талона на массаж. С ув. ДГП №18