Контактные телефоны: 

8(863)210-57-63 - Call-центр, 8(863)277-50-36 – регистратура основной поликлиники,

8(863)277-06-83 – регистратура филиала, 8(863)277-49-72 - главный врач, 8(863)277-47-83 – отдел кадров

Вы здесь

ЖАЛОБА

Обращение: 
Добрый день! Хочу отметить неудовлетворительное отношение медицинского сотрудника данной поликлиники. А именно: 1 сентября 2017 года примерно в 12.30-12.50, я пришла в каб №9, за тем, чтобы взять направления на анализ мочи и крови для своего ребенка. В кабинете находился лишь врач и мед сестра, очереди в кабинет не было. Обратившись в мед сестре с просьбой выдать мне 2 листика направлений, я услышала резкий отказ. В силу обстоятельств, я с двумя маленькими детьми приехала в поликлинику не в то время, когда принимает наш врач, а раньше, наивно полагая, что в детской поликлинике к нам отнесутся с пониманием и смогут выдать направления. Но, нет. Мед сестра не прониклась ситуацией и с надменным видом отправила нас ни с чем. Хочу отметить, что я отдаю себе отчет в том, в какое время мы пришли и что никто нам ничем не обязан. Но все же, хотелось бы, чтобы иногда мед персонал входил в нашу ситуацию и если в данный момент не заняты своими пациентами, находил время помочь другим людям, обращающимся к ним с ПРОСЬБОЙ! А данной мед сестре хотелось бы пожелать брать пример со своего руководства, например Тютюнникова А.Б., человека который всегда оперативно и адекватно разрешит любую ситуацию, примет в не приемное время и даст рекомендации. Ведь, для нас, мамочек маленьких детей, это так важно и ценно!
Ответ: 
Ув. Мищенко Т.П.! Наша медицинская организация работает в соответствии с уставом и регламентом и обслуживает детское население по территориальному принципу, у каждого педиатрического участка есть утвержденный график приема. С территорией обслуживания и графиком работы своего педиатрического участка можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Режим работы". А.Б. Тютюнников - врач педиатр участка №3. с ув. ДГП № 18