Контактные телефоны: 

8(863)210-57-63 - Call-центр, 8(863)277-50-36 – регистратура основной поликлиники. Дополнительный номер    8-908-199-79-31

 8-951-840-99-08, 210-55-02, 210-55-03 - регистратура филиал мкр.Суворовский (пер.Белоусова, 14/2)

8(863)277-06-83 – регистратура филиала, 8(863)277-49-72 - главный врач, 8(863)277-47-83 – отдел кадров

Вы здесь

Обращения/Отзывы

14.03.19 08:12:28
Добрый день. Скажите, почему больные дети заходят в бокс через общую дверь и коридор? Во вторник 12.03.2019 г я видела 2 маленьких пациентов, которых завели НЕ через отдельную дверь. Рядом прививочный кабинет, в который была очередь. Я с ребёнком сидели в масках, но это не даёт никаких гарантий. Одного из пациентов после бокса направили на рентген. После осмотра ребёнок вышел с родителями снова в коридор и гулял по поликлинике, пока взрослые решали "бумажные" вопросы. До каких пор это будет продолжаться? Это не первое обращение по поводу входа в бокс. Ниже родители уже жаловались. Как с бахилами ситуация произошла, так сразу в ответ "соблюдайте регламент учреждения", а с боксами кто будет соблюдать регламент???Примите меры, пожалуйста! Я мама дотошная, и если эту проблему не решат, то буду звонить и писать далее, в более высокие инстанции.
Добрый день. После рассмотрения вашего обращения принято решение оснастить вход в бокс кнопкой вызова регистратора. В ближайшее время это будет реализовано. С ув. ДГП №18
06.03.19 22:40:29
После якобы обновлений записи в 7.30 утра 6 марта 2019 г. нет записи ни на один день к таким специалистам как хирург, офтальмолог, невролог. После звонка в регистратуру с просьбой записать ребенка был получен категоричный отказ в записи. Что за бардак в вашей поликлинике? Как можно проходить врачей с 1-месячным ребенком, если ни электронной, ни живой записи НЕТ??? А без записи врачи не принимают. И почему во всех других поликлиниках есть живая запись через регистратуру, а в вашей регистратуре отказываются записывать??? На каком основании скажите пожалуйста?
Добрый день Невролог в учебном отпуске. Хирург Морозова принимает по живой очереди - понедельник, четверг с 9-13. По регламенту поликлиники регистратура не оказывает услугу - запись к узким специалистам. С 01.01.2019 - 07.03.2019 услугой "Запись на прием" в нашу медицинскую организацию воспользовались 15500 человек, на 22100 услуг. По регламенту прием специалиста имеет: нормативную длительность рабочей смены, нормативную длительность сеансов в смену, норму количества сеансов в рабочую смену (количество пациентов в день); - Пациенты с острой болью обслуживаются в режиме cito сверх записи. Вне очереди обслуживаются больные с признаками острых заболеваний и состояний, требующих безотлагательного оказания медицинской помощи, дети-инвалиды. По экстренным показаниям медицинская помощь в амбулаторно-поликлиническом учреждении здравоохранения оказывается с момента обращения пациента. Также пациентам выдаются направления в медицинские центры Ростова-на-Дону для получения медпомощи врачей специалистов. С ув. ДГП №18
04.03.19 23:07:57
Здравствуйте, уже неделю не могу вообще ни к одному врачу записать ребенка, сколько это будет продолжаться, у меня нет возможности с шести месячным ребенком стоять в очереди и спрашивать разрешения примет меня врач без записи или нет, в очереди люди не пропускают, каждый хочет попасть до каких пор это будет продолжаться?!
Добрый день. Портал "Электронная регистратура", сопровождаемая техподдержкой ПАО "Ростелеком" не работает, по их словам, из-за большой нагрузки на систему. На запрос нашей поликлиники отвечают:" Пока нет точных сроков, ожидайте, пожалуйста." Недоступность системы для записи к врачам отмечается у всех поликлиник, работающих в ЕГИСЗ с данным разработчиком. Задача в техподдержку Ростелеком создана нами 27.0219 вечером и отслеживается и обновляется ежедневно. Мы сами заинтересованы, чтобы портал самозаписи к врачам заработал и восстановилась доступность услуги. Сейчас записаться к врачам можно только с помощью регистраторов поликлиники, но учитывая возросшую на них нагрузку, время ожидания возрастает. Приносим свои извинения.
04.03.19 19:14:53
Добрый день! Господа, почините сайт. Сегодня уже вечер 1 марта, судя по предыдущему обращению не работает уже давно. Списывать на весь город свои недоработки не надо. Надо писать в Минздрав, чтобы заработало?
Добрый день! Техподдержка ПАО "Ростелеком" на аналогичные вопросы, поставленные в задаче для решения проблемы, отвечает следующее "Пока нет точных сроков, ожидайте, пожалуйста." Отвечают, что не работает из за большой нагрузки на систему. Портал для самозаписи "Электронная регистратура" не является сайтом нашей поликлиники. Наш сайт - dgp18.ru, на котором вы пишете данное обращение.
04.03.19 18:19:25
Добрый день! Возмутила следующая ситуация: - 14.02.2019 года после приема моего ребенка ЛОРом был вынесено решение сдать анализ (мазок) на наличие стафилококов. Раньше чем 20.02.2019 года сделать этого не представлялось возможным ..... Мы пришли и как порядочные сдали его 20.02.2019 года. Данный анализ приходит не раньше чем через 7 дней ..... Следующим шагом было, что мы спустя 7мь дней записались в электронную очередь (как порядочные) на 04.03.2019 года. 04.03.2019 года мы пришли в поликлинику а нам говорят: "У нас нет вашего результата ....... может он у терапевта ..... а может и нет .... и вообще не можем вам ничем помочь........" Хотелось бы спросить что дальше и что мне с этими ответами делать ..... Я не понял зачем я к Вам ребенка приводил...... Чтобы объяснить свое волнение углублюсь в суть проблемы - меня "папу" данного ребенка направили параллельно сдавать такой же анализ ..... и результаты были не очень хорошими ...... мой ребенок уже раз в месяц последние пол года болеет ангиной....... Скажите что мне с этим делать ....... Я целый месяц шел к тому чтобы мой ребенок сдал анализ... и по результатам получил качественную медицинскую помощь а в итоге получил выше сказанное. Помогите найти анализ.
Добрый день. Анализ вашего ребенка находился на педиатрическом участке №11 у медсестры. С мамой ребенка созвонились. Можно забрать на ул.Таганрогской, 116/4 в часы работы участка №11
01.03.19 12:45:18
Здравствуйте! Можно ли поставить манту не ровно через год (повторная, ребенку 2.3), а через год и 2 месяца? Из-за смещенного графика вакцинации получилась накладка.
Добрый день! Манту делается 1 раз в год (ежегодно). Смещение интервала возможно. С ув. ДГП №18
28.02.19 11:22:18
Здравствуйте! После открытия филиала в ЖК Суворовском не могу зайти в личный кабинет, чтобы записать ребенка на прием. Раньше записывались без проблем. Выдает ошибку: Сообщение системы JSON-parse error. Звонила в регистратуру нашего филиала, помочь мне не смогли, потому что у них все замечательно заходит и данные все наши. В чем может быть проблема? И что нам делать? Пробовала заходить и через компьютер, и смартфон, но увы....Данные ребенка: Некрашевич Артем Олегович 27.07.2017 (13 участок)
Добрый день. В разделе сайта "новости" указаны причины: не работает портал Единой Регистратуры (ЕР) - проблема системная у всего города. Обещают. что к вечеру починят. А к врачу вашего ребенка может записать регистратор через свою систему, которая с ЕР не связана (поэтому и отвечают, что у них все работает) С ув. ДГП №18
22.02.19 20:04:18
Здравствуйте. Моему ребёнку 1, 6 года. За это время мы сдавали анализы 4 раза. Из этих 4 раз 3 раза (3 Карл!) анализы были потеряны! Врачи разводят руками и отправляют нас в лабораторию за дубликатом. Там 10 минут меня пытаются отправить обратно в поликлинику с формулировкой "я лично приносила анализы, пусть ищут". Призвав медработников к здравому смыслу, мне все же выдают анализы. Я вот исходя из этого не пойму, их голубинной почтой доставляют? Вроде век цифровых технологий... Мало того, что ездить туда - сюда просто не удобно, так ещё и с ребёнком. Прошу решить сложившуюся ситуацию, найти наши анализы от 20. 02.19, передать на 13 участок и уведомить меня об этом без моего в участия! За ранее спасибо Данные ребёнка : Гурьев Захар Евгеньевич 01.08. 2017
Добрый день! ОАК вашего ребенка от 20.02.2019 находится на участке №13, каб.№3 , пер.Белоусова, 14/1 (в папке анализов) С ув. ДГП №18
20.02.19 09:39:00
Запишите нас пожалуйста к неврологу уже как две недели нет времени к врачам
Добрый день Нужно сверить персональные данные вашего ребенка в регистратуре. Запись открывается каждую среду в 7.30 утра
15.02.19 09:55:20
За некорректную вербальную эмоциональность мне НЕ были принесены извинения должностным лицом, проявившим указанную нетактичность. Ваше должностное лицо закрылось у себя! Я считаю, что всем вашим сотрудникам не мешало бы научиться отвечать вежливо или наступит день когда эти же дети будут отвечать им в такой же манере.
Администрация нашей поликлиники приносит вам свои извинения. Во избежании впредь повторения инцидентов с сотрудникам, просим вас по-возможности соблюдать регламент нашего медицинского учреждения.

Страницы

Добавить обращение

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Вертикальные вкладки