Контактные телефоны: 

8(863)210-57-63 - Call-центр, 8(863)277-50-36 – регистратура основной поликлиники,

8(863)277-06-83 – регистратура филиала, 8(863)277-49-72 - главный врач, 8(863)277-47-83 – отдел кадров

Вы здесь

Обращения/Отзывы

09.01.19 08:06:35
Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить вопрос с личным кабинетом на вашем сайте. Дело в том, что в личном кабинете не открывается информация о записях, что лишает возможности самостоятельно уточнить дату и время и если необходимо отменить прием. Из-за этого приходится звонить в регистратуру и на долго отвлекать работников , т к нужно снять запись,а какое число и время уже не помнишь. Бывало что в регистратуре не находили и запись на которую мы не попали оставалась. В связи с этим много проблем,хотелось бы такие вопросы решать самостоятельно.И очень хотелось бы телефон технической поддержки сайта . Заранее спасибо.
Добрый день! Записи в личном кабинете не отображаются в некоторых смартфонах. Попробуйте через компьютер зайти в личный кабинет. С уважением ДГП №18
17.12.18 09:52:48
Прошлый ответ не полный. Есть Гепатит В и Превинар 13 на Таганрогской? 19 декабря поставить можно?
Ответ был по ветке - "Если "да", то на осмотр у врача брать талон? Или запускают через одного? " Соответственно на первую часть вопроса ответ "да"
16.12.18 15:22:05
Здравствуйте! 19 декабря можно будет поставить Гепатит В и Превинар 13 на Таганрогской 116/4? Если "да", то на осмотр у врача брать талон? Или запускают через одного? Заранее спасибо!
Добрый день! На Таганрогской 116/4 прием врачей по живой очереди (филиал еще компьютеризирован, врачи в информационной системе не работают), предварительно берете талон в регистратуре на осмотр ребенка участковым педиатром перед прививкой. С уважением МБУЗ ДГП №18
14.12.18 18:40:11
К сожалению, не знала заблаговременно, что 14 декабря нужно будет посетить лора, т.к. лежали в стационаре с 5 по 13 декабря, а справка нужна была до 14 декабря. О выписке на следующий день врач сообщила 12 декабря.
Болея, ребенок не посещает занятия в образовательном учреждении, соответственно, после выздоровления всегда оформляется справка о допуске его к занятиям. Регламент учреждения - все врачи принимают по записи. Чередование записанных к врачу и по живой очереди через одного организовано самими пациентами.
14.12.18 13:15:59
Здравствуйте, Уважаемая администрация ДГП №18! Сегодня была в поликлинике после болезни двух детей (дочь болела гнойной ангиной (были только у дежурного врача 01.12.2018г), затем делали миринготомию в Д-ЛОР ЦГБ с последующей госпитализацией с острым средним негнойным правосторонним отитом), сыну делали в Д-ЛОР ЦГБ миринготомию обоих ушей с последующей госпитализацией с острым средним негнойным правосторонним отитом). Дочери нужны были справки в школу. Я пришла без детей. К педиатру попала без проблем, хоть и была без электронной записи (дали справку по болезни ОРВИ). А вот к отоларингологу попала с большим трудом. Дело в том, что пациенты, записанные предварительно по электронной записи, ругались, возмущались, почему они должны пропускать тех, кто не по записи, при этом заходили в кабинет к доктору по 3 человека (предварительно записанных). Уже не первый раз мы обращались к лору в ДГП№18, но ранее действовало негласное правило: один человек по записи, один по живой очереди. Видимо, это правило уже не работает... Проясните, пожалуйста, ситуацию, к таким врачам, как лор и педиатр, каким образом можно попасть с ребенком, ведь часто это не терпит отлагательств??? Невозможно предугадать за неделю и больше, что ребенок может заболеть. Соответственно записаться заранее можно только при уже длительной болезни, либо на плановый визит, мед.комиссию. А зачастую нужна всего лишь справка или направление на анализы. Справку мне тоже дали за время нахождения в стационаре в ЛОР-отделении в кабинете у врача-отоларинголога. У педиатра Трифановой Т.Д. на 2 участке уже очень длительное время нет медсестры, то, что пациенты отвлекают врача по мелким просьбам, приводит к очень долгому времени приема одного пациента, т.к. по факту их (пациентов) несколько в кабинете одновременно, что отвлекает и врача тоже, тяжело работать в таких условиях. Впрочем, пациентам тоже несладко приходится. Сегодня просто-напросто отвоевала, чтобы зайти к ЛОР-врачу (такое впервые). Ранее всё было в пределах человеческой нормы и терпимо. После отмены талонов к врачам попасть в кабинет без записи практически нереально, если подряд пришли люди по записи. Аналогичную ситуацию наблюдала сегодня в очереди в кабинете №9 к педиатру Филичевой. Возможно ли введение в ДГП№18 регламента приема пациентов такими врачами, как ЛОР и педиатр по записи и вне записи, либо другое решение данного вопроса??? Большое спасибо за внимание и понимание!
Уважаемая Светлана Сергеевна! Регламент поликлиники определен таким образом, что теперь все врачи работают по электронной записи. Регламент определен "дорожной картой" МЗ РФ, с обязательным требованием о ведении электронной карты пациента. Если пациент пришел с острой болью, то его запишет или регистратура или сам врач на срочный прием. Если, как Вы сказали, нужны были только справки в школу, то пациент знает заранее, что они ему понадобятся и записывается на прием к врачу в определенный регламентом день. То, что пациенты чередуют записанных и не записанных через одного - это их добрая воля пропускать или нет вас на прием. Пациент, который пришел по живой очереди, все равно обязательно записывается в систему для оказания ему услуги и отображения ее в электронной карте (истории), но у такой записи нет назначенного времени приема. Поэтому приоритет у пациента, который записан на время посещения или у пациента с острой боли, который принимается вне очереди. С уважением, МБУЗ ДГП №18
22.11.18 23:13:17
Добрый день! Не могу в личном кабинете увидеть записи к врачам. Записала ребенка к педиатру, хотела поменять время и не вижу ее( если нажимаю другое время, то система пишет что ребёнок уже записан. Я понимаю что можно позвонить в регистратуру, но хотелось бы сделать это самостоятельно и видеть свои записи
Добрый день! Записи в личном кабинете не отображаются в некоторых смартфонах. Смотрите в компьютере. С уважением ДГП №18
14.11.18 15:45:33
Добрый день. Ребенку 10 лет. На учете в поликлинике 18 с самого рождения. Сколько хожу в поликлинику или обращаюсь по телефону на протяжении 10 лет, столько наблюдаю хамское отношение со стороны регистратуры. С чем бы ты не обратился, тебе отвечают грубо и откровенно хамят. Если звоню узнать информацию по телефону - обязательно ответят грубо и никогда не дадут задать уточняющий вопрос - всегда резко бросают трубку. Приходится перезванивать, а это всегда очень не просто.
Добрый день. Ваше обращение рассмотрено. Сотрудники регистратуры повторно уведомлены о соблюдении правил этики и деонтологии. Интересующую информацию по регламенту работы нашей медицинской организации можно также узнать у зав. отделениями в каб.№4 по адресу: ул.Медицинская, 12, тел.: 277-47-83 или на данном сайте в соответствующих разделах. С уважением, администрация ДГП №18
07.11.18 16:17:23
Добрый день! В личном кабинете не отображаются записи к врачам , свои записи к врачу я смотрю по пути: Записьнаприем.рф - личный кабинет- № св-ва о рождении - № полиса-записи к врачу - показать. Там пустота. Записывала ребенка Прокофьеву Полину Артёмовну на 09.11.2018 г. К педиатру на 11-42 и к ЛОРу на 12-15 ,эти записи в личном кабинете отсутствуют.Помогите разобраться в данном вопросе.
Если заходить с компьютера, то в личном кабинете все записи отображаются
31.10.18 23:56:06
Здравствуйте, сегодня посетили Поликлинику 18 участок 5. Врач на элементарное "здравствуйте" молчит. Молча осмотрела ребёнка, сделала заключение и написала список лекарств. Не спросив на что жалобы, как лечимся, есть ли у годовалого ребёнка аллергия. На мои вопросы отвечает грубо. Клочок бумаги на котором сделали назначение я выбросила. Методом тыка ребёнка я лечить не стану. Историю болезни не нашли. Удивляет обращение врача к родителям "ты", вроде мы за одним столом не сидели. Ругаться не стала, заведующей уже не было. Смысла не увидела. Ну а вывод сделала. Так вот вопрос, как должен вести себя врач на приёме ? Этот вопрос отправлю в министерство здравоохранения.
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за Ваше обращение. На вопрос, как должен вести себя врач на приёме, вы ответили в вашем обращении: "осмотрела ребёнка, сделала заключение и написала список лекарств". Врач 5 участка имеет высшую категорию и сертификат специалиста, является профессионалом. Личностные качества являются субъективным критерием при оценке специалиста. Если Вы укажете персональные данные Вашего ребенка, регистраторы найдут его историю развития. Результат врачебного приема: ребенок осмотрен врачом, лечение назначено. Дальше Ваше право: исполнить рекомендации врача по лечению ребенка или выкинуть назначения.
26.10.18 15:53:26
Здравствуйте, в личном кабинете не отображаются записи к врачам , свои записи к врачу я смотрю по пути: Записьнаприем.рф - личный кабинет- № св-ва о рождении - № полиса-записи к врачу - показать. Там пустота. Если бы записей не было то писалось бы что записи отсутствуют !
Здравствуйте! Если Вашего ребенка записывала регистратура на срочный прием, то эти записи не отображаются. И, если время записи уже прошло, то информация будет в опции "прошедшие посещения". Пришлите персональные данные ребенка. Посмотрим.

Страницы

Добавить обращение

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Вертикальные вкладки