Контактные телефоны: 

8(863)210-57-63 - Call-центр, 8(863)277-50-36 – регистратура основной поликлиники,

8(863)277-06-83 – регистратура филиала, 8(863)277-49-72 - главный врач, 8(863)277-47-83 – отдел кадров

Вы здесь

Обращения/Отзывы

19.12.17 11:14:01
19.12.17 в 10. 00 я приехала в поликлинику по адресу : ул. Медицинская, 12 согласно талону на узи. На двери 20 кабинета обнаружила запись, что врач болен. Хочу обратить внимание, что на узи я приехала с грудничком на такси с Мкр. Суворовского. По какой причине меня не предупредили, о том что врач на больничном или не заменили на это время врача? Что за бесчеловечное отношение? Мало того, что я потратила более 500 рублей бесцельно, так и очень устала, потому что ребёнок с автолюлькой весит около 15 кг.
Уважаемая Анастасия Олеговна! Администрация поликлиники приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства. Талоны на УЗ-исследования не являются персонифицированными. В связи с чем нет возможности определить пациента, кому выдан талон, для информирования об отмене приема. И реальность не позволяет спрогнозировать заранее болезнь врача УЗИ. В настоящий момент разрабатывается алгоритм электронной записи на прием к врачу УЗ-диагностики. Для решения вопроса о записи Вашего ребенка на УЗ-исследования, пожалуйста, укажите персональные данные ребенка и контактный телефон. С ув. ДГП №18
30.11.17 14:48:30
К сожалению, не могу приложить скриншот, но в шапке сайта все верно, а по ссылке http://dgp18.ru/contacts_mo - нет Проверьте ещё раз, пожалуйста. Я сама долго не могла найти, где заветная ошибка
Спасибо. Исправлено. Примите извинения.
30.11.17 14:23:43
Здравствуйте. На вашем сайте в разделе "контакты" указан неверный номер телефона главного врача (цифры поменяны местами), в связи с чем несколько лет звонят на наш домашний номер в квартиру, а не на ваш. Очень просим исправить, терпения не хватает уже исправлять всех. Спасибо
Добрый день, Анна! На данном сайте, где Вы написали свое обращение, на главной странице указаны контакты, в том числе и главного врача. Все контакты правильные. Другого сайта у наше поликлиники нет. Где берут неверные контакты, звонящие Вам на домашний телефон, Вы можете уточнить у них. С уважением, ДГП №18
29.11.17 10:40:32
Прочитав обращения, подумала, "Видимо мне тоже не записаться"...Нужно было посетить невролога, ЛОРа и офтальмолога. Поставила будильник на 7:20, дождалась открытия и записи и, о чудо, куча свободных окошек! В 7:32 записалась на удобную дату и время! Так что все реально и просто) Ребенка конечно регистрировала в поликлинике заранее, зашли под свои именем в кабинет. Еще удобно, что все записи отражаются в личном кабинете! Только вот вопрос-в поликлинике нет Иммунолога и Психиатра? Только на 339 Стрелковой высветились специалисты
Уважаемая Виолетта Сергеевна! Спасибо за Ваш отзыв. Психиатр из ПНД принимает в нашей поликлиники по живой очереди, расписание динамичное, в связи с чем часы работы уточняйте по телефону 210-57-63, 277-50-36. Направления к иммунологу квотированы (в КДЦ Здоровье на пр.Ворошиловском, 61 и в ЛРЦ, ул.Малюгиной, 100), информацию о возможности его получения можно уточнить у своего участкового врача педиатра или у заведующих педиатрическими отделениями по тел.:277-47-83 С ув. ДГП №18
08.11.17 08:20:33
Ужасная работа вашего сайта, записаться на прием не возможно! В 7:30 нет записи ни к одному врачу, не может такого быть что все уже занято. Как с месячным ребенком можно пройти всех специалистов??? Что это за издевательство над людьми?
Ув. Анна Михайловна! На данном сайте опубликована инструкция как пройти первичную авторизацию, которая позволит в дальнейшем получить услугу электронной записи к врачам. На сегодняшний день Ваш ребенок не зарегистрирован в системе для самозаписи, в связи с чем вы не можете воспользоваться данной услугой.
01.11.17 10:35:51
Я уже записывала Илью по записи через интернет. Куда же делось это разрешение и как снова его получить.
Илья в системе с 14.12.2015 оказался прикреплен к ГП №3. Позвоните в ту поликлинику - пусть открепят. И мы прикрепим к себе. А хирург Чилибийский Я.И. принимает и без записи, приходите без записи- сегодня до 14.00, и в пятницу с 8-14
01.11.17 10:20:07
В вашей поликлинике записаться на прием через интернет -фантастика.В 9-00 даже духа вашей поликлиники на сайте нет НИ К ОДНОМУ СПЕЦИАЛИСТУ! Такого не бывает! Чтобы за два часа не было видно даже записи!!! Ваш сайт записи НЕ РАБОТАЕТ! И никакой записи нет! Я напишу жалобы в Горздрав и Минздрав уже месяц не могу записать ребенка к хирургу. Привыкли что все кланяться должны в регистратуру !
Ув.Светлана Витальевна! На данном сайте опубликована инструкция как пройти первичную авторизацию, которая позволит в дальнейшем получить услугу электронной записи к врачам. На сегодняшний день ни один из ваших детей (ни Андрей, ни Илья) не зарегистрированы в системе для самозаписи, в связи с чем вы не можете воспользоваться данной услугой. С ув. ДГП №18
23.10.17 12:52:48
Добрый день! Хочу пожаловаться, что уже на протяжении трёх месяцев я немогу записаться на приём к неврологу! Это просто немыслимо! Обращаешься в регистратуру, все отворачиваются или делают вид, что неслышат! Примите меры!!!!
Добрый день! При невозможности записать ребенка к неврологу в нашей медицинской организации, Вы можете обратиться к своему врачу педиатру участковому за направлением к неврологу в другое лечебное учреждение. С ув. ДГП№18.
29.09.17 17:27:31
Здравствуйте, уважаемая администрация и посетители сайта. Давно хотелось высказать свое мнение. Посещая поликлинику и читая обращения, постоянно обращаю внимание на жалобы по поводу записи к специалистам (в частности к неврологу). Несколько раз приходилось записываться к врачам и ни разу не возникало проблем. Всегда есть возможность записаться, и не просто записаться, а выбрать время и при необходимости перезаписаться. Всегда специалисты принимали в назначенное время, успевая при этом принять пациентов без записи и действительно тех, кому было необходимо срочное обследование. И такая организация приема гораздо удобнее, чем прием по живой очереди. Хотелось бы выразить благодарность администрации и сотрудникам поликлиники-вежливым и компетентным специалистам!
Уважаемая Татьяна Александровна! Спасибо За Ваш отзыв, он очень для нас ценен! Слова благодарности очень нам важны, они поддерживают и стимулируют в непростой работе. У всех сотрудников поликлиники возросла нагрузка, в связи с тем, что к нашей территории обслуживания присоединили новый, стремительно заселяющийся молодыми семьями, жилой микрорайон Суворовский.Соответственно возросло количество маленьких пациентов. Но несмотря на возникающие сложности, медработники и администрация поликлиники стараются оптимизировать свою работу и никому не отказывают в помощи. С уважением, ДГП №18
29.09.17 16:28:48
В вашей поликлиникочень сложно попасть к неврологу,то она в отпуске,то на больничном,записаться к ней нереально.Но ситуация которая произошла 20.09.2017 меня огорчила,я в очередной раз не смогла записаться к неврологу и пошла по живой очереди к нему,обычно она принимает через одного человека по записи и по живой очереди.А в этот раз она почему то принимала только по записи.В итого я с годовалым ребенком просидела в очереди 4 часа и нас так никто не принял,сказав что и бех нас у них куча работы после конца приема.А то что она не будет принимать по живой очереди она сообщила в 13:40,когда прием до 14:00.Можно было хотя бы раньше сказать что принимать не по живой очереди она не будет.Сделали бы день что ли в который бы можно было прийти не по записи.Про очередь на массаж вообще молчу,ее можно месяца два ждать,у меня особенный ребенок,но вот особенного отношения я не вижу от работников медецинского учереждения,хотя нам это положено.Примите пожалуйста меры,это дети,они не могут столько времени ждать приемов и процедур медецинских.
Уважаемая Анастасия Георгиевна! Зав.отделением приглашает Вас в понедельник 02.10.2017 к 11.00 в кабинет №4, она поможет Вам в решении вопроса с посещением невролога и получением талона на массаж. С ув. ДГП №18

Страницы

Добавить обращение

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Вертикальные вкладки